пятница, 13 декабря 2013 г.

Еще немного термобелья

Здравствуйте всем! Долго я не показывала ничего новенького, хотя это вовсе не значит, что я ничего не делала) Шила кое-что для себя, для мамы и для мужа, но это показывать не буду, вещи простые, повседневные. Сегодня у меня опять термобелье.

Комплект номер раз: водолазка и леггинсы для девочки на размер 92. Никаких украшательств не планировалось, но я решила использовать трансферы из моих хомячьих запасов)

Комплект из того же термополотна с шерстью (подробнее писала о нем здесь). Плечевые швы на этот раз укрепила формбандом. Решила попробовать его, раньше для этих целей использовала полоску той же ткани.

Водолазка и леггинсы для девочки, размер 92, термобелье

Пироженки покрупнее:

Трансфер на леггинсах Трансфер на водолазке

Решила еще сделать фото того, как все сделано внутри. Все вполне себе прилично)

Водолазка, трансфер Термобелье, водолазка
Термобелье

И номер два - боди для Поли. В общем, решила это термополотно опробовать на ребенке. В результате, на прогулке при той же температуре в простом боди Поля немного подмерзла, а в этом даже-даже, вся была тепленькая. Остальное все надевали как обычно.

Боди, термобелье

Когда выбирала пироженки - нашла еще такой вот трансфер:

Трансфер

И так же немного деталей:

Боди

Вот так я делаю застежку на плече. Обратила внимание, что все делают по-другому. Может, я не права?

Застежка на плече боди

И напоследок закрепочка на рукаве:

Термобелье, закрепка на рукаве

На сегодня это все! До новых встреч, мои любимые читатели)

4 комментария:

  1. Так всё нежно и красиво! Настя, а этот интерлок с шерстью только на малышей подходит? смотрится просто великолепно! Изнанка такая аккуратная, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да конечно можно и для взрослых шить, я мужу водолазку из него сделала.

      Удалить